Преобразователи частоты HYUNDAI N300
|
Преобразователи частоты Hyundai N300 предназначены для регулирования скорости вращения стандартных электродвигателей мощностью от 5,5 до 110 кВт.
Основное применение: подъемные устройства, краны, станки для литья, механические станки, парковки, ткацкие станоки, вентиляторы, насосы, воздуховоды.
Выгоды применения:
- Экономия монтажного пространства благодаря компактности размеров;
- Мощное управление с улучшенной бессенсорной векторной технологией;
- Управление несколькими электродвигателями;
- Автоматическое сохранение энергии;
- Простота в использовании благодаря доступному интерфейсу;
- Низкий уровень шума.
|
Технические характеристики и данные для заказа преобразователей частоты Hyundai N300. Класс 200 В.
Характеристика |
Модель преобразователя Hyundai N300 |
N300-055LF |
N300-075LF |
N300-110LF |
N300-150LF |
N300-185LF |
N300-220LF |
N300-300LF |
N300-370LF |
N300-450LF |
N300-550LF |
Класс 200 В |
Максимальная мощность применяемого двигателя
(4 полюса) ( кВт ) |
5,5 |
7,5 |
11 |
15 |
18,5 |
22 |
30 |
37 |
45 |
55 |
Максимальная входная мощность |
200 В |
8,3 |
11,0 |
15,9 |
22,1 |
26,3 |
32,9 |
41,9 |
50,2 |
63,0 |
76,2 |
240 В |
9,9 |
13,3 |
19,1 |
26,6 |
31,5 |
39,4 |
50,2 |
60,2 |
75,6 |
91,4 |
Номинальное входное
напряжение ( В ) |
трехфазное 200-240 В(±10%) 50/60 Гц |
Номинальное выходное напряжение ( В ) |
трехфазное 200-240 В (в зависимости от напряжения питания) |
Номинальный выходной ток ( А ) |
24 |
32 |
46 |
64 |
76 |
95 |
121 |
145 |
182 |
220 |
Торможение с
использованием внешнего тормозного резистора |
Тормозной транзистор встроен в ПЧ |
Торможение с использованием внешнего модуля торможения |
Коэффициент использования регенеративного торможения (%) |
0,85 |
0,6 |
0,4 |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
Масса ( кг) |
12 |
12 |
12 |
20 |
30 |
30 |
50 |
50 |
80 |
80 |
Технические характеристики и данные для заказа преобразователей частоты Hyundai N300.
Класс 400 В.
Характеристика |
Модель преобразователя Hyundai N300 |
N300-055HF |
N300-075HF |
N300-110HF |
N300-150HF |
N300-185HF |
N300-220HF |
N300-300HF |
N300-370HF |
N300-450HF |
N300-550HF |
N300-750HF |
N300-900HF |
N300-1100HF |
Класс 400
В |
Максимальная мощность применяемого двигателя (4 полюса) ( кВт ) |
5,5 |
7,5 |
11 |
15 |
18,5 |
22 |
30 |
37 |
45 |
55 |
75 |
90 |
110 |
Максимальная входная мощность |
200 В |
8,3 |
11,0 |
15,9 |
22,1 |
26,3 |
32,9 |
41,9 |
50,2 |
63,0 |
76,2 |
103,2 |
121,9 |
150,3 |
240 В |
9,9 |
13,3 |
19,1 |
26,6 |
31,5 |
39,4 |
50,2 |
60,2 |
75,6 |
91,4 |
123,8 |
146,3 |
180,4 |
Номинальное входное
напряжение ( В ) |
трехфазное 380-480 В(±10%) 50/60 Гц |
Номинальное выходное напряжение ( В ) |
трехфазное 380-480 В (в зависимости от напряжения питания) |
Номинальный выходной ток ( А ) |
12 |
16 |
23 |
32 |
38 |
48 |
58 |
75 |
90 |
110 |
149 |
179 |
217 |
Торможение с использованием внешнего тормозного резистора |
Тормозной транзистор встроен в ПЧ |
Торможение с использованием внешнего модуля торможения |
Коэффициент использования регенеративного торможения (%) |
0,85 |
0,6 |
0,4 |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
Масса (кг) |
3,5 |
5 |
5 |
12 |
12 |
12 |
20 |
30 |
30 |
50 |
50 |
80 |
80 |
Общие характеристики преобразователей частоты Hyundai N300 классов 200 и 400 В
Метод управления |
Высокочастотный ШИМ |
Диапазон выходной частоты |
0.1 - 400Гц |
Вольт-частотная характеристика |
V/f (линейная, квадратичная), бессенсорный векторный контроль (базовая частота 30-400 Гц) |
Флуктуация скорости |
+-0.5% (бессенсорный векторный контроль) |
Перегрузка по току |
Перегрузка по току |
Время разгона/замедления |
0.01-3600.0 с (при линейной и нелинейной характеристиках разгона/замедления, 2-х стадийный разгон/замедление) |
Пусковой момент |
200%/0.5 Гц (бессенсорный векторный контроль) 150%/0 Гц (бессенсорный векторный контроль в области 0 Гц, при работе на один двигатель) |
Торможение постоянным током |
Торможение активизируется при заданной частоте или при подаче внешнего управляющего сигнала. (Частота, время торможения и тормозной момент рограммируются произвольно) |
Функция отображения |
Выходная частота, выходной ток, вращающий момент, преобразованное значение частоты, история отключений, состояние дискретных входов и выходов, выходная мощность, выходное напряжение. |
Базовые функции |
Установка произвольной вольт -частотной характеристики, установка диапазона рабочих частот, установка резонансных частот, многоскоростные режимы работы, ручная настройка повышения момента, торможение
постоянным током, настройка аналоговых входов и выходов, установка стартовой частоты, установка несущей частоты ( ШИМ), электронная защита двигателя, настройка программируемых входов, толчковый режим, запуск при пониженном напряжении, токоограничение, внешнее управление запуском/остановкой, настройка программируемых выходов, энергосберегающий режим,
автоматический перезапуск привода, установка заводских исходных данных, функция оптимального разгона/замедления, функция AVR, функция автонастройки, работа в режиме бессенсорного векторного контроля с двумя двигателями. |
Функции защиты |
Защита от перегрузки по току, перегрузки по напряжению, электронная термозащита двигателя, защита от перегрева , от короткого замыкания, от кратковременного
пропадания напряжения питающей сети, защита от неполнофазного режима работы, защита от перегрузки устройства динамического торможения, ошибка USP, ошибка СТ, защита при сбоях во внешнем оборудовании, ошибка связи. |
Температура окружающей среды(рабочая) |
-10 - +50 °С |
Температура при
хранении |
-20 - + 65 °С |
Влажность |
20 - 90 % (без конденсата) |
|